Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 20.04.2018 N 199-Пр



Таблица 30. Эффект по мероприятиям, направленным на сокращение расходов бюджета Астраханской области, млн рублей

Мероприятия

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Оценка эффективности деятельности межведомственной рабочей группы по оптимизации структур и штатной численности государственных учреждений Астраханской области, по оптимизации системы оплаты труда работников государственных учреждений Астраханской области, по созданию государственных учреждений Астраханской области, в том числе путем изменения типа существующих государственных учреждений Астраханской области (реорганизации государственных учреждений Астраханской области).

60,0

0

0

0

0

0

Организация централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области (далее - закупки)

50,0

20,0

20,0

0

0

0

Оптимизация бюджетных расходов за счет увеличения объемов расходов, получаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области от оказания платных услуг

>35

>40

>45

>45

>45

>45

Осуществление контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями

11,6

0

0

0

0

0

Итого

156,6

60,0

65,0

45,0

45,0

45,0


К основным рискам реализации настоящего плана мероприятий относятся:


1. В области доходов бюджета Астраханской области:


- возможное изменение налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации в части налогообложения и нормативов зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


- рост сокрытой налоговой базы, в том числе по НДФЛ, в связи с возможным ростом "теневой" заработной платы;


- неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;


- риски, обусловленные сокращением финансовой помощи из бюджетов других уровней.


2. В области расходов бюджета Астраханской области:


- риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы;


- риски, связанные с принятием на федеральном уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств нижестоящих уровней;


- риски, связанные с возникновением форс-мажорных обстоятельств и т.п.


3. В области управления государственным (муниципальным) долгом:


- риск ликвидности - риск неисполнения долговых обязательств бюджетом Астраханской области. Данный вид риска связан с отсутствием средств для полного исполнения обязательств Астраханской области в срок. Основным источником риска ликвидности является нарушение баланса финансовых активов и финансовых обязательств бюджета Астраханской области и (или) возникновение непредвиденной необходимости немедленного и единовременного исполнения финансовых обязательств;


- риск пролонгации (риск рефинансирования) - риск потерь вследствие чрезвычайно невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств, пролонгация заимствований на невыгодных условиях, а также невозможность пролонгации или рефинансирования;