ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2019 года N 481-П


О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2016 N 195-П



В целях совершенствования порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Правительство Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2016 N 195-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:


1.1. В разделе 2 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением (далее - Порядок):


- пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:


"При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в часть 3 государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения измененных показателей государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных государственных учреждений.


При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.


При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.


Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.


Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.


Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";


- в абзаце третьем пункта 2.5 цифру "2" заменить цифрой "3";


- в абзаце первом пункта 2.8 цифру "3" заменить цифрой "4".


1.2. В разделе 3 Порядка:


- пункт 3.2 изложить в новой редакции:


"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:


,



где:


F - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Ti - размер платы (тариф и (или) цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.12 настоящего раздела, установленный государственным заданием;


Тw - размер платы (тариф и (или) цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.12 настоящего раздела, установленный государственным заданием;


Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";


- в абзаце первом пункта 3.7 слова ", в том числе с учетом показателей качества государственной услуги," исключить;


- в пункте 3.8:


в абзаце четвертом после слов "указанные затраты" дополнить словами "в соответствии с порядком, установленным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области,";


абзац девятый дополнить словами "в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования";


- абзац третий пункта 3.11 изложить в новой редакции:


"Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество), которое не сдается в аренду и от использования которого государственные бюджетные и автономные учреждения Астраханской области не получают доходы, рассчитываются с учетом затрат:";


- в пункте 3.18:


абзац третий изложить в новой редакции:


"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества государственного учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".";


дополнить абзацами следующего содержания:


"При изменении в течение текущего финансового года типа государственного бюджетного или автономного учреждения Астраханской области на государственное казенное учреждение Астраханской области неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату исполнительному органу государственной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя.


При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации государственного бюджетного или автономного учреждения Астраханской области (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 2.4 раздела 2 Порядка):


- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области, являющемуся правопреемником, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;


- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области, реорганизованному путем выделения из него других государственных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;


- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.


Объем субсидий, предоставленных государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.


После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным государственным бюджетным или автономным учреждениям Астраханской области, за исключением государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области до начала реорганизации.";


- в абзаце втором пункта 3.19 цифру "4" заменить цифрой "5";


- в абзаце первом пункта 3.22 цифру "3" заменить цифрой "4";


- в пункте 3.25 цифру "5" заменить цифрой "6";


- в пункте 3.26 цифру "6" заменить цифрой "7";


- пункт 3.27 изложить в новой редакции:


"3.27. Расчет объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежащего возврату в бюджет Астраханской области, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.


Остаток бюджетных ассигнований подлежит возврату государственными учреждениями в бюджет Астраханской области до 30 марта текущего финансового года.".


1.3. Приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.


1.4. Дополнить Порядок приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»