Действующий

Об утверждении порядков заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), поселений Республики Хакасия (с изменениями на 22 марта 2024 года)



2. Перечень обязательств муниципального образования по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Республики Хакасия


2.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796.


2.2. Представление местной администрацией до 20 мая и 15 августа (уточненные данные) текущего финансового года в Министерство результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.


2.3. Обеспечение актуализации мероприятий плана мероприятий по росту доходного потенциала, в том числе по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные налоговые ставки).


2.4. Обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года (в процентах).


2.5. Обеспечение реализации мероприятий Плана финансового оздоровления государственных финансов Республики Хакасия, включающего мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Республики Хакасия на 2016 - 2026 годы, утвержденного постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 09.06.2016 N 60-п, исполнителем которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия.


Обеспечение утверждения до 01.04.2024 плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципальных образований, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995.


2.6. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 N 210.


2.7. Запрет на увеличение штатной численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия и новые полномочия муниципального района (городского округа), возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления, установления федеральным законодательством новых полномочий по вопросам местного значения муниципального района (городского округа).


2.8. Направление на согласование в Министерство проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности муниципального образования, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или республиканской собственности в собственность муниципального образования.


2.9. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных для работников государственных органов Республики Хакасия.


2.10. Исполнение принятых муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.


2.11. Представление в Министерство главами местных администраций, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета Республики Хакасия и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями в установленном Правительством Республики Хакасия порядке, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


2.12. Обеспечение снижения сложившейся на 1-е число текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования.


Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 01.04.2024 плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) на 2024 - 2026 годы с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, для муниципальных образований, у которых по состоянию на 01.01.2024 имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности).