(в ред. решения Курского городского Собрания от 08.12.2022 N 21-7-РС)
18.20. При размещении вывесок на фасадах торговых, офисных центрах, зданиях нежилого назначения с нежилыми помещениями и культурно-зрелищных зданиях необходимо соблюдать принцип модульности, используя регулярную сетку, элементы которой (вывески) кратны размеру одного модуля, а группы модулей размещаются перпендикулярно друг другу. Между несколькими вывесками должны быть одинаковые зазоры.
(в ред. решения Курского городского Собрания от 08.12.2022 N 21-7-РС)
При этом следует подчеркнуть иерархию вывесок посредством увеличения площади вывесок более "крупных" арендаторов кратно модулю, соблюдая при этом максимально допустимую высоту вывесок в соответствии с таблицей 2 пункта 5.2 настоящего Дизайн-кода.
18.20.1. Горизонтальный матричный структурный модуль размещения вывесок.
Арендаторы одной степени значимости
Арендаторы разной степени значимости
18.20.2 Вертикальный матричный структурный модуль размещения вывесок.
Арендаторы одной степени значимости
Арендаторы разной степени значимости
18.21. В специально выделенных местах на фасадах торгового центра возможно размещение видеоэкранов, медиафасадов площадью не более 50% плоскости фасада и баннеров площадью не более 30% площади фасада.