Действующий

Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа "Город Курск" (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Статья 21. Создание и благоустройство пешеходной и велосипедной инфраструктуры


1. При создании и благоустройстве пешеходной и велосипедной инфраструктуры на территории городского округа "Город Курск" обеспечивается минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения, высокий уровень благоустройства и озеленения. В системе пешеходной инфраструктуры выделяются основные и второстепенные пешеходные связи.


2. При создании пешеходной инфраструктуры учитывается:


1) обеспечение непрерывности связей пешеходных и транспортных путей, а также свободный доступ к объектам массового посещения, в том числе объектам транспортной инфраструктуры;


2) осуществление проектирования пешеходных тротуаров с минимальным числом пересечений с проезжей частью дорог и пересечений массовых пешеходных потоков.


3. Ширина пешеходных тротуаров, велодорожек и велополос должна соответствовать требованиям технических регламентов, национальных стандартов и сводов правил и обеспечивать беспрепятственный проход большому количеству пешеходов.


4. Элементы благоустройства пешеходных и велосипедных коммуникаций включают:


1) твердые виды покрытия, удобные при ходьбе и устойчивые к износу;


2) элементы сопряжения поверхностей;


3) урны;


4) осветительное оборудование;


5) скамьи;


6) иные элементы благоустройства, предусмотренные комплексным проектом благоустройства.


Количество элементов благоустройства определяется с учетом интенсивности пешеходного движения.


5. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе города и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения: