Статья 21. Создание и благоустройство пешеходной и велосипедной инфраструктуры
1. При создании и благоустройстве пешеходной и велосипедной инфраструктуры на территории городского округа "Город Курск" обеспечивается минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения, высокий уровень благоустройства и озеленения. В системе пешеходной инфраструктуры выделяются основные и второстепенные пешеходные связи.
2. При создании пешеходной инфраструктуры учитывается:
1) обеспечение непрерывности связей пешеходных и транспортных путей, а также свободный доступ к объектам массового посещения, в том числе объектам транспортной инфраструктуры;
2) осуществление проектирования пешеходных тротуаров с минимальным числом пересечений с проезжей частью дорог и пересечений массовых пешеходных потоков.
3. Ширина пешеходных тротуаров, велодорожек и велополос должна соответствовать требованиям технических регламентов, национальных стандартов и сводов правил и обеспечивать беспрепятственный проход большому количеству пешеходов.
4. Элементы благоустройства пешеходных и велосипедных коммуникаций включают:
1) твердые виды покрытия, удобные при ходьбе и устойчивые к износу;
2) элементы сопряжения поверхностей;
3) урны;
4) осветительное оборудование;
5) скамьи;
6) иные элементы благоустройства, предусмотренные комплексным проектом благоустройства.
Количество элементов благоустройства определяется с учетом интенсивности пешеходного движения.
5. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе города и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения: