Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы и на плановый период до 2026 года" (с изменениями на 30 июля 2021 года)



I. Общие положения


1.1. Порядок предоставления и распределения органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


1.2. Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), критерии отбора органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) и распределение субсидий между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), направляемых на организацию отдыха детей в каникулярное время.


1.3. Критериями отбора органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий являются:


1) наличие детей школьного возраста от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:


детей, оставшихся без попечения родителей;


детей-инвалидов;


детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии;


детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;


детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев;


детей, оказавшихся в экстремальных условиях;


детей - жертв насилия;


детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел;


детей, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;


детей, находящихся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа);