Методика оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок
1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рассчитываются за отчетный период (календарный год).
2. Доступность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:
1) коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;
2) коэффициент доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения;
3) коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;
4) коэффициент ценовой доступности поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
5) коэффициент оснащенности автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов;
6) доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой.
2.1. Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов kдост. оп:
где:
Qмкд.дост - количество многоквартирных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов;
Qид.дост - количество индивидуальных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов;
Qтп.дост - количество предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 квадратных метров и более в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов;