Действующий

Об утверждении стандарта качества транспортного обслуживания населения Белгородской области (с изменениями на 10 января 2022 года)



Приложение
к Стандарту качества транспортного
обслуживания населения Белгородской области



Методика оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок


1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рассчитываются за отчетный период (календарный год).


2. Доступность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:


1) коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;


2) коэффициент доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения;


3) коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;


4) коэффициент ценовой доступности поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;


5) коэффициент оснащенности автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов;


6) доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой.


2.1. Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов kдост. оп:




где:


Qмкд.дост - количество многоквартирных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов;


Qид.дост - количество индивидуальных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов;


Qтп.дост - количество предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 квадратных метров и более в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов;