2.1. Доступность.
Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
2.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов.
Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок в пригородном сообщении или муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, не превышает установленных предельных значений в зависимости от категории объекта в соответствии с таблицей.
Таблица
Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов
Категория объекта | Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, метров |
Многоквартирный дом | 500 |
Индивидуальный жилой дом | 800 |
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 квадратных метров и более | 500 |
Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан | 300 |
Терминалы внешнего транспорта | 300 |
2.1.2. Доступность остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения.
2.1.2.1. Все автовокзалы и автостанции, которые обслуживаются маршрутами регулярных перевозок, отвечают требованиям, установленным подпунктами 8.4.9 - 8.4.14 СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.1.2.2. Все остановочные пункты, которые обслуживаются маршрутами регулярных перевозок, отвечают требованиям, установленным подпунктами 7.3.1 - 7.3.16 ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства", изданного на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 года N 758-р "Об издании и применении ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства".
2.1.3. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.
Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи", а также оказания им при этом необходимой помощи.
2.1.4. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2.1.4.1. Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования составляют не более 7 процентов от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Белгородской области. Величина среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Белгородской области рассчитывается для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения в Белгородской области, в соответствии с формулой: