3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги с комплектом документов на рассмотрение уполномоченному гражданскому служащему.
3.10. Уполномоченный гражданский служащий:
1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента;
2) осуществляет оценку представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям, изложенным в пунктах 2.9 - 2.11 Административного регламента;
3) выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента;
4) вносит в Журнал регистрации информацию, предусмотренную Административным регламентом (в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.9 - 2.11 Административного регламента);
5) по результатам рассмотрения представленных документов готовит один из следующих документов:
а) уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту с указанием оснований отказа в двух экземплярах;
б) заключение о согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту в трех экземплярах;
в) заключение об отказе в согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать двух рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.11. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 3.10 Административного регламента, согласовываются с начальником уполномоченного отдела и подписываются Министром либо уполномоченным им заместителем Министра.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, 1 рабочий день.
3.12. После подписания соответствующего документа Министром либо уполномоченным им заместителем Министра, его регистрации в порядке, предусмотренном для регистрации исходящей корреспонденции, уполномоченный гражданский служащий информирует по телефону заявителя (представителя заявителя) о возможности получения соответствующего заключения или уведомления, фиксирует в Журнале регистрации информацию, предусмотренную Административным регламентом.