Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по согласованию решений руководителей государственных органов Республики Адыгея о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Адыгея, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы гражданским служащим для выполнения обязанностей по замещаемой должности гражданской службы"



Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения по предоставлению государственной услуги


3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги с комплектом документов на рассмотрение уполномоченному гражданскому служащему.


3.10. Уполномоченный гражданский служащий:


1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента;


2) осуществляет оценку представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям, изложенным в пунктах 2.9 - 2.11 Административного регламента;


3) выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента;


4) вносит в Журнал регистрации информацию, предусмотренную Административным регламентом (в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.9 - 2.11 Административного регламента);


5) по результатам рассмотрения представленных документов готовит один из следующих документов:


а) уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту с указанием оснований отказа в двух экземплярах;


б) заключение о согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту в трех экземплярах;


в) заключение об отказе в согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать двух рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении государственной услуги.


3.11. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 3.10 Административного регламента, согласовываются с начальником уполномоченного отдела и подписываются Министром либо уполномоченным им заместителем Министра.


Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, 1 рабочий день.


3.12. После подписания соответствующего документа Министром либо уполномоченным им заместителем Министра, его регистрации в порядке, предусмотренном для регистрации исходящей корреспонденции, уполномоченный гражданский служащий информирует по телефону заявителя (представителя заявителя) о возможности получения соответствующего заключения или уведомления, фиксирует в Журнале регистрации информацию, предусмотренную Административным регламентом.