Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.19. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в документах по результатам рассмотрения запроса на предоставление государственной услуги, обнаружение допущенных опечаток и (или) ошибок в документах специалистом Министерства (работником Центра), иными лицами.


3.20. Лицо, ответственное за подготовку документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их обнаружения или поступления соответствующего заявления, проводит проверку документа и осуществляет подготовку нового документа.


3.21. Результатом административной процедуры является выдача (направление) нового документа заявителю, нового (исправленного) документа - в Центр.


В случае невозможности выдачи заявителю исправленного или нового документа на руки вследствие его неявки исправленный документ в течение 1 рабочего дня направляется по почте.


3.22. Направление соответствующего документа фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений Министерства.