Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"



Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе запрошенных из иных органов в порядке межведомственного взаимодействия.


3.13. Уполномоченный гражданский служащий определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги, готовит:


1) решение о назначении пенсии в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, поручение на выплату пенсии в Центр в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, уведомление заявителю о назначении пенсии - при наличии права на назначение пенсии и соответствии документов установленным требованиям по комплектности и оформлению;


2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту - при отсутствии права на назначение пенсии и несоответствии документов установленным требованиям по комплектности и оформлению.


3.14. Решение о назначении пенсии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и иные документы, указанные в пункте 3.13 Административного регламента, согласовываются с начальником уполномоченного отдела и подписываются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.


3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц со дня получения Министерством всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе запрошенных из иных органов в порядке межведомственного взаимодействия.


Уведомление о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет Министерство в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения извещает государственный орган, представивший документы, о причине отказа в назначении пенсии за выслугу лет.


3.16. Критерием принятия решения является наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги, соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и наличие документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия.


3.17. Результат административной процедуры и порядок его передачи:


1) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - направление заявителю уведомления о назначении пенсии, в Центр - поручения на выплату пенсии с сопроводительным письмом;


2) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги, и направление в государственный орган, представивший документы, извещения о причине отказа в назначении пенсии за выслугу лет.


3.18. Способ фиксации результата выполнения процедуры: отправка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.