Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет"



Приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии, изменение данных получателя


3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих приостановление, прекращение, возобновление выплаты пенсии в соответствии со статьей 12 Закона, изменение данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку пенсии, заявление получателя, информация органов ЗАГС). В случае поступления указанных документов в Министерство, минуя Центр, уполномоченный гражданский служащий обеспечивает их направление с сопроводительным письмом в Центр в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.


3.31. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


1) в Центре:


а) прием документов и их рассмотрение применительно к административным действиям, указанным в пункте 3.24 Административного регламента, приобщение документов в выплатное дело;


б) направление в Министерство копии протокола о приостановлении, прекращении, возобновлении выплаты пенсии, об изменении данных получателя;


в) закрытие выплатного дела в случае прекращения выплаты пенсии, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Центре для хранения архивных документов;


2) в Министерстве:


а) приобщение в дело получателя поступившей из Центра копии протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, возобновлении выплаты пенсии, изменении данных получателя;


б) закрытие дела получателя в случае прекращения выплаты пенсии, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов;


в) рассмотрение в Министерстве заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея, оформление и направление в Центр по новому месту жительства поручения на выплату пенсии, уведомления заявителю, приобщение документов в дело получателя.


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Центре документов, указанных в пункте 3.30 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, указанных в абзацах "а" и "в" подпункта 2 настоящего пункта.


3.32. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:


административные действия, указанные в подпункте 1 пункта 3.31 Административного регламента, выполняются специалистами Центра, уполномоченными на осуществление административных действий в соответствии с распределением обязанностей;