2.9. Для получения заявителем государственной услуги государственным органом в Министерство представляются следующие документы, предусмотренные Порядком установления, выплаты, доставки пенсии за выслугу лет, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, ведения пенсионной документации, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 октября 2010 года N 194 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О пенсии за выслугу лет" (далее - Порядок):
1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копия паспорта;
3) копия трудовой книжки и документы, подтверждающие периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж, дающий право на пенсию в соответствии с Порядком подсчета и подтверждения стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 125 "О вопросах исчисления стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет";
4) справка о размере среднемесячного заработка гражданина по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
5) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
6) справка (сведения) о назначенной пенсии территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации с указанием федерального закона в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения;
7) документы, подтверждающие передачу функций государственного органа другой организации, в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 статьи 3 Закона;
8) справка о неполучении одновременно со страховой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания или дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
9) представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.10. Заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 1.3 Административного регламента, представляются документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.9 Административного регламента.
2.11. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9, 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги по установленной форме оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично получателем государственной услуги. Заявление в форме электронного документа должно быть подписано получателем государственной услуги с использованием средств электронной подписи.
2.13. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются заявителем вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки, их изготовление обеспечивается специалистами, осуществляющими прием документов.