Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства"



Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги с комплектом документов на рассмотрение уполномоченному гражданскому служащему.


3.10. Уполномоченный гражданский служащий:


1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента;


2) осуществляет оценку представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям, изложенным в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента;


3) проверяет соответствие юридического статуса сторон, заключивших Соглашение, требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;


4) выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента;


5) вносит в Журнал регистрации соглашений информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 4 пункта 2.25 Административного регламента;


6) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту с указанием оснований отказа;


7) представляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а также поступившие от заявителя документы для согласования начальнику уполномоченного отдела и на подписание курирующему заместителю Министра;


8) подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги представляет работнику Министерства, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, для регистрации;


9) фиксирует в Журнале регистрации соглашений информацию об отказе в предоставлении государственной услуги, дате и исходящем номере уведомления;


10) информирует по телефону заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, и о возможности получения уведомления.


По выбору заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю работником Министерства, ответственным за отправку исходящей корреспонденции, либо выдается уполномоченным гражданским служащим представителю заявителя (заявителю).


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать 14 рабочих дней со дня получения уполномоченным гражданским служащим запроса о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами.