2.8. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Министерство следующие документы:
1) при регистрации Соглашения:
а) запрос заявителя по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
б) Соглашение (включая все приложения, протокол разногласий при его наличии) на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон Соглашения;
в) Соглашение в форме электронного документа;
г) копии документов, подтверждающих полномочия сторон, заключивших Соглашение, соответствие юридического статуса сторон требованиям Трудового кодекса Российской Федерации (копия устава заявителя и свидетельства о государственной регистрации), а также сведения о составе членов заявителя на момент подписания соглашения, содержащиеся в реестре членов заявителя;
2) при обращении заявителя для получения государственной услуги по регистрации соглашения о внесении изменений и дополнений в соглашения, заключенные на региональном уровне социального партнерства, представляются документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта.
Документы, указанные в абзаце "г" подпункта 1 настоящего пункта, не претерпевшие изменений со времени регистрации Соглашения, заявитель вправе повторно не представлять. При этом в запросе о предоставлении государственной услуги указывается соответствующая информация.
2.9. Копии документов представляются заверенными заявителем. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа удостоверяется печатью.
2.10. Запрос заявителя адресуется на имя Министра труда и социального развития Республики Адыгея и оформляется на бланке письма заявителя, за подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.12. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;