2.20. Заполнение заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в электронной форме фиксируется автоматически в АИС.
2.21. Заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, поступившая на бумажном носителе на личном приеме, регистрируется уполномоченным гражданским служащим Министерства (далее - уполномоченный гражданский служащий) в день его получения в Журнале учета заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности (далее - Журнал учета). Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.
2.22. Регистрация заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, поступившей по почте, осуществляется по правилам делопроизводства, установленным в Министерстве.
Зарегистрированные документы передаются уполномоченному гражданскому служащему.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.