3.7. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса о предоставлении государственной услуги и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.
3.8. Не позднее пяти рабочих дней после приема и регистрации заявления уполномоченный гражданский служащий формирует и направляет запросы в органы и организации, имеющие в распоряжении соответствующую информацию:
- в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение (территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, Военный комиссариат Республики Адыгея, Министерство внутренних дел по Республике Адыгея, Управление Федеральной службы безопасности по Республике Адыгея, Прокуратуру Республики Адыгея, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления), - о представлении справки о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (в случае если по трудовой книжке, заявлению или другим документам усматривается возможность их получения).
3.9. Критерием принятия решения является соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.
3.10. Результатом административной процедуры является получение Министерством документов и сведений, которые находятся в распоряжении иных органов, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги.
3.11. Поступление запрошенных документов фиксируется в системе электронного межведомственного взаимодействия или в системе документооборота Министерства (при поступлении документов на бумажном носителе).