Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.16. Для предоставления государственной услуги (назначения надбавки или доплаты) требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении иных органов:


1) справка (сведения) органа, назначающего пенсию, о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;


2) справка (сведения) о неполучении одновременно с пенсией (прекращении выплаты) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения либо в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея иной ежемесячной доплаты (надбавки) к пенсии (в случае если по трудовой книжке, заявлению или другим документам усматривается возможность их получения).


2.17. Документы, указанные в пункте 2.16 Административного регламента, заявитель может представить по собственной инициативе. Если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно, то Министерство запрашивает их посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия или в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находится указанный документ, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


2.18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".