6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих и других работников Министерства - в Министерство на имя Министра;
2) на решение Министра - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;
3) на решения и действия (бездействие) работника МФЦ - директору МФЦ, на решения и действия (бездействие) директора МФЦ - в Министерство;
4) на решения и действия (бездействие) работника Центра - директору Центра, на решения и действия (бездействие) директора Центра - в Министерство.
6.3. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
6.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.