Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство или МФЦ документ, удостоверяющий личность, а также документы, необходимые для установления надбавки, доплаты, предусмотренные Порядком:


1) для установления надбавки:


а) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;


б) справку Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о продолжительности осуществления полномочий депутата с указанием календарных периодов осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, Верховного Совета Республики Адыгея, Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, а также основания выдачи справки;


в) копию трудовой книжки;


г) копию паспорта;


2) для установления доплаты:


а) письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку;


б) справку Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о размере ежемесячного денежного вознаграждения на день прекращения полномочий депутата и на дату назначения доплаты с указанием наименования замещавшейся должности, размера месячного оклада в соответствии с замещавшейся должностью, ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, а также основания выдачи справки;


в) справку Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о продолжительности осуществления полномочий депутата и периодах трудовой деятельности, подлежащих включению в суммированный стаж работы, с указанием календарных периодов осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, Верховного Совета Республики Адыгея, Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея на профессиональной постоянной основе и наименования замещавшихся должностей, календарных периодов трудовой деятельности, подлежащих включению в суммированный стаж работы в соответствии с частью 7 статьи 31 Закона, и наименования организаций и замещавшихся должностей, а также основания выдачи справки;


г) копию трудовой книжки;


д) копию паспорта;


е) иные документы, подтверждающие периоды осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, периоды трудовой деятельности, подлежащие включению в суммированный стаж работы в соответствии с частью 7 статьи 31 Закона, и их копии (в случаях, когда в трудовой книжке не содержатся записи, содержатся неправильные или неточные записи, при необходимости подтверждения периодов военной или иной службы).


2.11. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, а также сведения о номинальном счете, открытом опекуном или попечителем, в соответствии с гражданским законодательством.