3.9. В течение семи рабочих дней со дня регистрации в Министерстве оснований для государственной экспертизы условий труда уполномоченным гражданским служащим рассматриваются данные основания, определяется полнота содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и вносится предложение начальнику уполномоченного отдела о проведении государственной экспертизы условий труда или представляется проект уведомления о непроведении государственной экспертизы условий труда (при наличии оснований, указанных в пункте 2.20 Административного регламента) (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.10. После согласования с начальником уполномоченного отдела и подписания Министром либо уполномоченным заместителем Министра уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги представляется уполномоченным гражданским служащим работнику Министерства, ответственному за делопроизводство для направления заявителю.
3.11. Работником Министерства, ответственным за делопроизводство, направляется заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, и возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным гражданским служащим заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.
3.12. Уполномоченным гражданским служащим обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда (если оплата произведена).
3.13. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных 3.10 - 3.12 Административного регламента не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления начальнику уполномоченного отдела проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.