3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в документах по результатам рассмотрения запроса на предоставление государственной услуги, обнаружение допущенных опечаток и (или) ошибок в документах специалистом Министерства (работником Центра), иными лицами.
3.15. Лицо, ответственное за подготовку документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их обнаружения или поступления соответствующего заявления, проводит проверку документа и осуществляет подготовку нового документа.
3.16. Результатом административной процедуры является выдача (направление) нового документа заявителю, нового (исправленного) документа - в Центр.
В случае невозможности выдачи заявителю исправленного или нового документа на руки вследствие его неявки исправленный документ направляется по почте.
3.17. Направление соответствующего документа фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений Министерства.