В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1) в преамбуле приказа слова "от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7; 2013, N 2)" заменить словами "от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1)";
2) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Министр
Д.Р.МИРЗА
"Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
от 27 ноября 2013 г. N 294
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НЕТРУДОСПОСОБНЫМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ЭКС-ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия нетрудоспособным членам семьи экс-Главы Республики Адыгея" (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия нетрудоспособным членам семьи экс-Главы Республики Адыгея (далее - государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, имеющие право на ежемесячное пособие в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 102 "О Главе Республики Адыгея", из числа, перечисленных в части 3.1 указанной статьи (далее - заявитель, заявители).
1.3. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги вправе подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения соответствующей информации:
на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалов (далее - Центр)", Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
по телефону.
1.5. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, Центра, МФЦ, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячного пособия нетрудоспособным членам семьи экс-Главы Республики Адыгея".
2.2. Государственная услуга предоставляется:
в части назначения ежемесячного пособия нетрудоспособным членам семьи экс-Главы Республики Адыгея (далее - ежемесячное пособие) - Министерством;
в части выплаты ежемесячного пособия - Центром (филиалом Центра) по месту жительства заявителя.
2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются назначение и выплата ежемесячного пособия (предоставление государственной услуги) либо отказ в назначении ежемесячного пособия (отказ в предоставлении государственной услуги).
2.6. Максимально допустимый срок для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать одного месяца со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - иные органы), представленных гражданином по собственной инициативе.
2.7. В случае представления заявления и всех документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных органов, представленных гражданином по собственной инициативе через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня их передачи из МФЦ в Министерство.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале, Региональном портале.
2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию паспорта;
3) копию свидетельства о смерти экс-Главы Республики Адыгея;
4) копию трудовой книжки экс-Главы Республики Адыгея (если экс-Глава Республики Адыгея не являлся получателем пожизненного содержания);
5) подтверждающие, что заявитель относится к членам семьи умершего экс-Главы Республики Адыгея, имеющим право на ежемесячное пособие в соответствии с частью 3.1 статьи 14 Закона (в зависимости от обратившегося за ежемесячным пособием лица):
а) копия свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении или свидетельства о браке;
б) справка образовательного учреждения об обучении по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов;
в) копия выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.10. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, а также сведения о номинальном счете, открытом опекуном или попечителем, в соответствии с гражданским законодательством.
2.11. Заявление оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами Министерства, (по желанию заявителя) и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием Единого портала.