3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному гражданскому служащему от работника Министерства, осуществляющего регистрацию входящей корреспонденции, или непосредственно от заявителя при его личном обращении (минуя Центр) заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, в том числе запрошенных из иных органов в порядке межведомственного взаимодействия. Представленные в ходе личного приема документы, не соответствующие требованиям, установленным Административным регламентом, возвращаются заявителю сразу с разъяснением причин возврата и не являются основанием для начала административной процедуры.
3.21. Уполномоченный гражданский служащий определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги, соответствие документов требованиям Административного регламента по комплектности и оформлению и готовит проект:
1) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту (далее - уведомление о возвращении запроса) в случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента;
2) решения об отказе в назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента;
3) решения о праве на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - решение о праве на дополнительное обеспечение) и указа Главы Республики Адыгея о назначении дополнительного обеспечения в случае наличия права на предоставление государственной услуги и соответствии представленных документов требованиям Административного регламента.
3.22. Уведомление и решения, указанные в пункте 3.21 Административного регламента, подписываются Министром либо заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления документов в Министерство. При необходимости истребования дополнительной информации, подтверждающей достоверность представленных документов, срок рассмотрения заявления продлевается решением руководителя уполномоченного органа на 30 дней, о чем заявителю направляется уведомление в течение 5 дней после принятия решения.
Копия решения об отказе в назначении дополнительного обеспечения направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.24. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, наличие/отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.20 Административного регламента.
3.25. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
1) в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - принятие решения о праве на дополнительное обеспечение и направление на согласование проекта указа Главы Республики Адыгея о назначении дополнительного обеспечения;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, - направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
3) в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - направление заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.26. Способ фиксации результата выполнения процедуры: