3.45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих в соответствии с пунктами 13 - 16 Порядка назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 11 ноября 2009 года N 130 (далее - Порядок), приостановление, прекращение, восстановление выплаты дополнительного обеспечения, изменение данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку дополнительного обеспечения, заявление получателя, информация органов ЗАГС). В случае поступления указанных документов в Министерство, минуя Центр, уполномоченный гражданский служащий обеспечивает их направление с сопроводительным письмом в Центр в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
3.46. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) в Центре:
а) прием документов и их рассмотрение применительно к административным действиям, указанным в пункте 3.39 Административного регламента, приобщение документов в выплатное дело;
б) направление в Министерство копии протокола Центра о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты дополнительного обеспечения, об изменении данных получателя;
в) закрытие выплатного дела в случае прекращения выплаты дополнительного обеспечения, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Центре для хранения архивных документов;
2) в Министерстве:
а) приобщение в дело получателя поступившей из Центра копии протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты дополнительного обеспечения, изменении данных получателя;
б) закрытие дела получателя в случае прекращения выплаты дополнительного обеспечения, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов;
в) рассмотрение в Министерстве заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея, оформление и направление в Центр по новому месту жительства поручения на выплату дополнительного обеспечения, уведомления заявителю, приобщение документов в дело получателя.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Центре документов, указанных в пункте 3.45 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, указанных в пункте 3.45 Административного регламента.
3.47. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) административные действия, указанные в подпункте 1 пункта 3.46 Административного регламента, выполняются специалистами Центра, уполномоченными на осуществление административных действий в соответствии с распределением обязанностей;