2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Центр или МФЦ:
1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
2) копии паспорта;
3) копии трудовой книжки;
4) в случае, когда заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона:
а) копии документов к соответствующим государственным наградам;
б) копии документа, подтверждающего факт работы в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) на момент награждения государственной наградой (в случае, когда данный факт не усматривается из записей в трудовой книжке);
5) в случае, когда заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 1 Закона:
а) матерям, награжденным орденом "Мать-героиня":
- копии грамоты (удостоверения) к ордену "Мать-героиня";
- копии документа, подтверждающего факт проживания заявителя в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) при награждении орденом;
б) родителям, награжденным орденом "Родительская слава":
- копии грамоты (удостоверения) к ордену "Родительская слава";
- копии свидетельств о рождении детей и согласие совершеннолетних детей заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;