3.7. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса о предоставлении государственной услуги и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.14 Административного регламента.
3.8. Не позднее пяти рабочих дней после приема и регистрации заявления уполномоченный гражданский служащий формирует и направляет запросы в органы и организации, имеющие в распоряжении соответствующую информацию:
- в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении справки (сведений) о назначенной пенсии;
- в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение (территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, Военный комиссариат Республики Адыгея, Министерство внутренних дел по Республике Адыгея, Управление Федеральной службы безопасности по Республике Адыгея, Прокуратуру Республики Адыгея, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления), - о представлении справки о неполучении одновременно со страховой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, законами и иными нормативными правовыми актами других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения).
3.9. Критерием принятия решения является соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.14 Административного регламента.
3.10. Результатом административной процедуры является получение Министерством документов и сведений, которые находятся в распоряжении иных органов, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги.
3.11. Поступление запрошенных документов фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия или в системе документооборота Министерства (при поступлении документов на бумажном носителе).