Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


2.28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


7) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги.


2.29. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование запроса о предоставлении государственной услуги;


прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в органе, предоставляющем государственную услугу;


получение результата предоставления государственной услуги;