Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии"



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному гражданскому служащему заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами.


3.3. При приеме заявления и необходимых документов уполномоченный гражданский служащий:


1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


3) при отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, несоответствии представленных документов установленным требованиям - уведомляет заявителя (устно в ходе личного приема или путем направления письменного уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту (при поступлении документов по почте или иным способом) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы;


4) при соответствии представленных документов требованиям Административного регламента и наличии права на предоставление государственной услуги:


а) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет его заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


б) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов, заверяет копии, подлинники документов возвращает заявителю;


в) регистрирует заявление.


3.4. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленного заявления (запроса) и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом.


3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов.


3.6. Способ фиксации результата выполнения процедуры:


прием документов, в том числе в ходе личного приема, фиксируется уполномоченным гражданским служащим в день его получения занесением сведений в Журнал регистрации и проставлением отметки на заявлении о дате приема документов и регистрационном номере, соответствующем номеру записи в Журнале регистрации;


отправка заявителю уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3 Административного регламента с приложением поступившего запроса и документов, фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса уполномоченному гражданскому служащему.