3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному гражданскому служащему заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами.
3.3. При приеме заявления и необходимых документов уполномоченный гражданский служащий:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) при отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, несоответствии представленных документов установленным требованиям - уведомляет заявителя (устно в ходе личного приема или путем направления письменного уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту (при поступлении документов по почте или иным способом) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы;
4) при соответствии представленных документов требованиям Административного регламента и наличии права на предоставление государственной услуги:
а) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет его заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
б) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов, заверяет копии, подлинники документов возвращает заявителю;
в) регистрирует заявление.
3.4. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленного заявления (запроса) и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом.
3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов.
3.6. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
прием документов, в том числе в ходе личного приема, фиксируется уполномоченным гражданским служащим в день его получения занесением сведений в Журнал регистрации и проставлением отметки на заявлении о дате приема документов и регистрационном номере, соответствующем номеру записи в Журнале регистрации;
отправка заявителю уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3 Административного регламента с приложением поступившего запроса и документов, фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса уполномоченному гражданскому служащему.