Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство или МФЦ следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);


2) копию паспорта;


3) копию трудовой книжки.


2.11. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.


2.12. Заявление оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами Министерства (по желанию заявителя) и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием Единого портала.


Заявителям предоставляется возможность получения (копирования) формы заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.10 Административного регламента, на официальном интернет-сайте Министерства.


2.13. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются в Министерство вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю сразу после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки их изготовление обеспечивается уполномоченным гражданским служащим Министерства.


Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в Министерство, удостоверяется печатью МФЦ.


2.14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.


2.15. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом, иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.