2.23. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется по правилам делопроизводства, установленным в Министерстве.
Зарегистрированные документы передаются уполномоченному на предоставление государственной услуги государственному гражданскому служащему Министерства (далее - уполномоченный гражданский служащий).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.
2.24. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем в Министерство на личном приеме, осуществляется в день их поступления уполномоченным гражданским служащим.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента, уполномоченный гражданский служащий возвращает документы заявителю без их регистрации, разъясняет ему наличие препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.25. Учет запросов о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным гражданским служащим в Журнале регистрации запросов заявителей (далее - Журнал регистрации).
В Журнале регистрации фиксируется следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата и номер запроса заявителя;
3) наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
4) место нахождения заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);
5) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, должность;
6) сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);
7) отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии);