2.8. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Министерство следующие документы:
1) запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
4) копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
2.9. Копии документов представляются заверенными заявителем. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа удостоверяется печатью.
2.10. Запрос заявителя адресуется на имя Министра труда и социального развития Республики Адыгея и оформляется на бланке письма заявителя за подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.12. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
4) просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);