2.1. Государственная услуга предоставляется учреждением социальной защиты.
2.2. При предоставлении государственной услуги учреждениями социальной защиты и МФЦ осуществляют взаимодействие с:
1) Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея;
2) Управлением федеральной налоговой службы России по Республике Адыгея;
3) Пенсионным фондом Российской Федерации;
4) Управлением записи актов гражданского состояния Республики Адыгея;
5) органами Управления образования муниципальных образований Республики Адыгея;
6) Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея;
7) Министерством внутренних дел по Республике Адыгея;
8) военными комиссариатами;
9) Кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);
10) Управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата).
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.