12. Местные администрации осуществляют регистрацию заявлений в журнале регистрации и учета заявлений, поступивших от желающих стать участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках реализации федеральной программы (далее - журнал). Журнал является документом строгой отчетности и должен быть пронумерован, прошит, подписан главой муниципального образования и скреплен печатью. Поправки, а также изменения, вносимые в него на основании документов, заверяются подписью должностного лица местной администрации, осуществляющего регистрацию заявлений.
13. Местные администрации в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления проверяют правильность оформления представленных документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и достоверность содержащихся в них сведений и при выявлении в представленных документах недостоверной информации направляют гражданину уведомление в письменной форме о возврате представленных документов с указанием причин возврата или о принятии представленных документов для рассмотрения комиссией по отбору граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - комиссия).
14. Местные администрации создают комиссии, утверждают их состав и порядок их работы. Состав комиссии формируется из числа руководителей и специалистов местной администрации, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в том числе в сфере градостроительной деятельности, финансов, сельского хозяйства.
Комиссия принимает решение о включении граждан в список либо об отказе во включении в список в связи с утратой права на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 5 Положения (далее - решение комиссии).
Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов при наличии двух третей членов утвержденного состава комиссии и оформляется протоколом, в котором указываются состав комиссии, список граждан, документы которых рассмотрены комиссией, результат голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
Комиссия формирует список в хронологической последовательности в соответствии с датой подачи заявлений и с учетом очередности, указанной в пункте 9 настоящего Порядка.
15. Местная администрация на основании решения комиссии утверждает список и в составе заявочной документации направляет его в Министерство в срок, установленный Министерством для приема заявочной документации.
16. Министерство на основании представленной местными администрациями заявочной документации формирует сводные списки с учетом очередности, установленной пунктом 9 настоящего Порядка, по дате подачи заявлений, в случае совпадения даты подачи заявлений - в алфавитном порядке.
Сводные списки одновременно с заявкой на предоставление субсидий, указанной в подпункте "б" пункта 5 федеральных Правил, направляются Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
17. Сводные списки изменяются в следующих случаях:
а) подача гражданином заявления об исключении из списка;
б) несоответствие гражданина условиям признания за ним права на получение социальной выплаты, а также в случае изменения порядка очередности в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
в) выезд гражданина за пределы Республики Марий Эл на постоянное место жительства;
г) выявление местной администрации фактов представления гражданином недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;