КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ УЧИТЕЛЯМ, ПРИБЫВШИМ (ПЕРЕЕХАВШИМ) НА РАБОТУ В ОТДЕЛЬНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 23.03.2021 N 118, от 29.09.2021 N 405, от 24.10.2022 N 440)
Наименование критерия | Значение критерия | Балл за достижение критерия <*> | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Основные критерии конкурсного отбора | |||
1. | Наличие профессионального образования | Среднее профессиональное | 5 |
высшее профессиональное | 10 | ||
2. | Расстояние между местом постоянного или преимущественного проживания учителя и местом нахождения общеобразовательной организации, выбранной им для трудоустройства на должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, км | от 50 до 150 | 3 |
от 151 до 175 | 5 | ||
от 176 до 200 | 7 | ||
от 201 и более | 10 | ||
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 29.09.2021 N 405, от 24.10.2022 N 440) | |||
Дополнительные критерии конкурсного отбора | |||
1. | Удаленность места нахождения общеобразовательной организации, выбранной учителем для трудоустройства на должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, от регионального центра Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола), км | от 50 до 120 | 5 |
от 121 до 150 | 7 | ||
от 151 и более | 10 | ||
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 29.09.2021 N 405, от 24.10.2022 N 440) | |||
2. | Наличие дополнительного профессионального образования | Программа повышения квалификации и (или) программа переподготовки | 3 |
3. | Наличие стажа педагогической деятельности | От 3 до 5 лет | 3 |
от 5 до 10 лет | 5 | ||
от 10 до 15 лет | 7 | ||
от 15 лет и более | 10 | ||
4. | Наличие непрерывной педагогической деятельности в одной общеобразовательной организации | До 5 лет | 3 |
от 5 до 10 лет | 7 | ||
свыше 10 лет | 10 | ||
5. | Наличие квалификационной категории по должности "Учитель" | Первая | 5 |
высшая | 10 | ||
6. | Наличие аттестации на соответствие занимаемой должности | есть | 2 |
7. | Наличие ученой степени в области преподаваемого предмета, педагогики, психологии | Кандидат наук | 7 |
доктор наук | 10 | ||
8. | Наличие почетного звания | "Заслуженный учитель Российской Федерации" | 10 |
"Народный учитель Республики Марий Эл" | 7 | ||
"Заслуженный работник образования Республики Марий Эл" | 5 | ||
9. | Наличие знаков отличия | "Почетный работник общего образования Российской Федерации" и (или) "Почетный работник начального профессионально го образования Российской Федерации", и (или) "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", и (или) "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", и (или) "Отличник начального профессионального образования Российской Федерации", и (или) "Отличник среднего профессионального образования Российской Федерации", и (или) знаки отличия, учрежденные Министерством культуры Российской Федерации или Министерством спорта Российской Федерации | 7 |
10. | Наличие достижений в педагогической и (или) научной деятельности | Публикация(-и) в средствах массовой информации, прошедших регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, с указанием вида печатной работы (статья, методическая разработка и др.), наименование издания и его исходных данных (интернет-адрес, журнал, сборник), названия печатной работы и ее уровня (муниципальный, республиканский, межрегиональный, российский, международный) | Муниципальный уровень - 3 |
республиканский уровень - 5 | |||
межрегиональный, российский, международный уровни - 10 | |||
участие в работе методических объединений, членство в жюри конкурсов, экспертных группах с указанием сроков участия; наименования методического объединения, группы или мероприятия и его уровня (уровень образовательной организации, муниципальный, республиканский, межрегиональный уровни) | муниципальный уровень - 3 | ||
республиканский уровень - 5 | |||
межрегиональный уровень - 10 | |||
участие в профессиональных конкурсах с указанием названия конкурса, его уровня или этапа (международный, всероссийский, региональный, муниципальный), сроков и результатов участия | муниципальный уровень - 3 | ||
республиканский уровень - 5 | |||
межрегиональный, российский уровни - 7 | |||
международный уровень - 10 | |||
победитель конкурса любого из вышеуказанных уровней - дополнительно 5 | |||
11. | Срок, в течение которого выбранная учителем должность учителя, включенная в перечень вакантных должностей, является вакантной, календарный год | От 1 года до 2 лет | 1 |
от 2 лет до 3 лет | 3 | ||
более 3 лет | 5 | ||
12. | Населенный пункт Республики Марий Эл, в котором расположена общеобразовательная организация, выбранная учителем для трудоустройства, является местом рождения учителя | Да | 10 |
13. | Учитель является выпускником общеобразовательной организации, выбранной им для трудоустройства | Да | 10 |
________________
* При наличии у претендента на право получения единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в отдельные населенные пункты Республики Марий Эл, нескольких значений по одному критерию претенденту выставляется балл по максимальному значению критерия.