Действующий

О предоставлении единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в отдельные населенные пункты Республики Марий Эл (с изменениями на 24 октября 2022 года)



Приложение N 2
к Положению
о конкурсном отборе претендентов
на право получения единовременной
компенсационной выплаты учителям,
прибывшим (переехавшим) на работу
в отдельные населенные пункты
Республики Марий Эл,
утвержденному постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 27 декабря 2019 г. N 425



КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ УЧИТЕЛЯМ, ПРИБЫВШИМ (ПЕРЕЕХАВШИМ) НА РАБОТУ В ОТДЕЛЬНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 23.03.2021 N 118, от 29.09.2021 N 405, от 24.10.2022 N 440)

Наименование критерия

Значение критерия

Балл за достижение критерия <*>

1

2

3

4

Основные критерии конкурсного отбора

1.

Наличие профессионального образования

Среднее профессиональное

5

высшее профессиональное

10

2.

Расстояние между местом постоянного или преимущественного проживания учителя и местом нахождения общеобразовательной организации, выбранной им для трудоустройства на должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, км

от 50 до 150

3

от 151 до 175

5

от 176 до 200

7

от 201 и более

10

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 29.09.2021 N 405, от 24.10.2022 N 440)

Дополнительные критерии конкурсного отбора

1.

Удаленность места нахождения общеобразовательной организации, выбранной учителем для трудоустройства на должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, от регионального центра Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола), км

от 50 до 120

5

от 121 до 150

7

от 151 и более

10

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 29.09.2021 N 405, от 24.10.2022 N 440)

2.

Наличие дополнительного профессионального образования

Программа повышения квалификации и (или) программа переподготовки

3

3.

Наличие стажа педагогической деятельности

От 3 до 5 лет

3

от 5 до 10 лет

5

от 10 до 15 лет

7

от 15 лет и более

10

4.

Наличие непрерывной педагогической деятельности в одной общеобразовательной организации

До 5 лет

3

от 5 до 10 лет

7

свыше 10 лет

10

5.

Наличие квалификационной категории по должности "Учитель"

Первая

5

высшая

10

6.

Наличие аттестации на соответствие занимаемой должности

есть

2

7.

Наличие ученой степени в области преподаваемого предмета, педагогики, психологии

Кандидат наук

7

доктор наук

10

8.

Наличие почетного звания

"Заслуженный учитель Российской Федерации"

10

"Народный учитель Республики Марий Эл"

7

"Заслуженный работник образования Республики Марий Эл"

5

9.

Наличие знаков отличия

"Почетный работник общего образования Российской Федерации" и (или) "Почетный работник начального профессионально го образования Российской Федерации", и (или) "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", и (или) "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", и (или) "Отличник начального профессионального образования Российской Федерации", и (или) "Отличник среднего профессионального образования Российской Федерации", и (или) знаки отличия, учрежденные Министерством культуры Российской Федерации или Министерством спорта Российской Федерации

7

10.

Наличие достижений в педагогической и (или) научной деятельности

Публикация(-и) в средствах массовой информации, прошедших регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, с указанием вида печатной работы (статья, методическая разработка и др.), наименование издания и его исходных данных (интернет-адрес, журнал, сборник), названия печатной работы и ее уровня (муниципальный, республиканский, межрегиональный, российский, международный)

Муниципальный уровень - 3

республиканский уровень - 5

межрегиональный, российский, международный уровни - 10

участие в работе методических объединений, членство в жюри конкурсов, экспертных группах с указанием сроков участия;

наименования методического объединения, группы или мероприятия и его уровня (уровень образовательной организации, муниципальный, республиканский, межрегиональный уровни)

муниципальный уровень - 3

республиканский уровень - 5

межрегиональный уровень - 10

участие в профессиональных конкурсах с указанием названия конкурса, его уровня или этапа (международный, всероссийский, региональный, муниципальный), сроков и результатов участия

муниципальный уровень - 3

республиканский уровень - 5

межрегиональный, российский уровни - 7

международный уровень - 10

победитель конкурса любого из вышеуказанных уровней - дополнительно 5

11.

Срок, в течение которого выбранная учителем должность учителя, включенная в перечень вакантных должностей, является вакантной, календарный год

От 1 года до 2 лет

1

от 2 лет до 3 лет

3

более 3 лет

5

12.

Населенный пункт Республики Марий Эл, в котором расположена общеобразовательная организация, выбранная учителем для трудоустройства, является местом рождения учителя

Да

10

13.

Учитель является выпускником общеобразовательной организации, выбранной им для трудоустройства

Да

10


________________


* При наличии у претендента на право получения единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в отдельные населенные пункты Республики Марий Эл, нескольких значений по одному критерию претенденту выставляется балл по максимальному значению критерия.