Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2030 года (с изменениями на 30 октября 2023 года)



Таблица. Ключевые индикаторы стратегической цели СЦ-2.5

Индикатор

2016

2018

2021

2024

2027

2030

СЦ-5.5. Регион, предлагающий уникальный комплексный туристский продукт, включающий направления паломнического, культурно-познавательного, экологического, сельского и морского туризма, основанный на национальных традициях и эпосе калмыцкого народа, со сформированным современным рынком туристических услуг, способствующим повышению занятости и уровня доходов населения.

Темп роста инвестиций в туристическом комплексе, %

Консервативный

102,0

103,0

103,9

102,7

102,4

Целевой 1

102,7

104,6

106,6

104,8

104,3

Целевой 2

103,2

106,4

107,6

105,4

104,8

Темп роста среднегодовой численности занятых в туристическом комплексе, %

Консервативный

102,0

103,0

103,9

102,7

102,4

Целевой 1

102,7

104,6

106,6

104,8

104,3

Целевой 2

103,2

106,4

107,6

105,4

104,8

Темп роста туристического потока, %

Консервативный

102,1

102,3

103,1

102,2

102,0

Целевой 1

102,4

103,5

105,5

104,1

103,8

Целевой 2

102,7

105,1

106,8

105,0

104,6


Комплекс образовательных услуг (КОУ).


СЦ-2.6. Регион с высокой научно-образовательной активностью, конкурентоспособной системой профессионального образования, отвечающей актуальным потребностям экономики и общества, обеспеченной высококвалифицированными научно-исследовательскими кадрами и современной инфраструктурой.


Задачи:


- Приведение научно-образовательной инфраструктуры в соответствие с приоритетными направлениями развития республики, обеспечение доступа к финансовым ресурсам для научно-исследовательских проектов.


- Обеспечение системы профессионального образования квалифицированными конкурентоспособными педагогическими кадрами.


- Развитие дистанционного обучения, цифровых средств обучения нового поколения.


- Привлечение иностранных граждан на обучение по программам высшего образования.