Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2030 года (с изменениями на 30 октября 2023 года)



Таблица. Ключевые индикаторы стратегической цели СЦ-2.4


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 30.10.2023 N 348)

N

Индикатор

2016

2018

2021

2024

2027

2030

Ц-2.4. Регион с высоким уровнем обеспеченности населения комфортным и доступным жильем, конкурентоспособной отраслью строительства и эффективной современной отраслью ЖКХ, предоставляющей населению услуги высокого качества по доступным ценам

1

Темп роста инвестиций в комплексе строительства и ЖКХ, %

Консервативный

102,0

103,0

103,9

102,7

102,4

Целевой 1

102,7

104,6

106,6

104,8

104,3

Целевой 2

103,2

106,4

107,6

105,4

104,8

2

Темп роста среднегодовой численности занятых в комплексе строительства и ЖКХ, %

Консервативный

102,0

103,0

103,9

102,7

102,4

Целевой 1

102,7

104,6

106,6

104,8

104,3

Целевой 2

103,2

106,4

107,6

105,4

104,8

3

Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов

Консервативный

0

0

0,4

0,6

1

1

Целевой 1

0

0

0,4

0,6

1

1

Целевой 2

0

0

0,4

0,6

1

1

4

Объем жилищного строительства, тыс. кв. м общей площади

Консервативный

70,8

90,4

92,0

100,0

120,0

118,0

Целевой 1

70,8

90,4

92,0

120,0

142,0

139,0

Целевой 2

70,8

90,4

92,0

122,0

143,0

144,0

5

Общая площадь жилых домов, приходящаяся на 1 жителя (на конец года)

Консервативный

24,3

24,7

24,8

24,8

24,9

25,0

Целевой 1

24,3

24,7

24,8

24,9

25,0

26,0

Целевой 2

24,3

24,7

24,8

25,0

25,2

28,0

6

Качество городской среды, %

Консервативный

-

-

29,0

43,0

45,0

63,0

Целевой 1

-

-

29,0

44,0

46,0

64,0

Целевой 2

-

-

29,0

45,0

47,0

65,0

7

Количество семей, улучшивших жилищные условия, тыс. семей

Консервативный

-

-

6,0

3,7

4,9

6,0

Целевой 1

-

-

6,0

7,2

7,7

8,7

Целевой 2

-

-

6,0

7,4

8,7

10,0


Туристический комплекс.


Целевое видение туристического комплекса в 2030 г. включает следующие характеристики.


СЦ-2.5. Регион, предлагающий уникальный комплексный туристский продукт, включающий направления паломнического, культурно-познавательного, экологического, сельского и морского туризма, основанный на национальных традициях и эпосе калмыцкого народа, со сформированным современным рынком туристических услуг, способствующим повышению занятости и уровня доходов населения.


Задачи:


- Создание и развитие комплексной туристской и обеспечивающей инфраструктуры на территории Республики Калмыкия.


- Создание и продвижение туристских продуктов Республики Калмыкия на мировом и внутреннем туристских рынках.


- Развитие межрегионального сотрудничества в сфере туризма, в т.ч. разработка и внедрение межрегиональных туристских продуктов.