Действующий

О внесении изменений в региональную программу "Создание в Республике Калмыкия (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2016 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 января 2016 г. N 5



Приложение N 2
к Региональной программе
"Создание в Республике Калмыкия
     (исходя из прогнозируемой потребности)
новых мест в общеобразовательных
организациях на 2016 - 2025 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 11 января 2016 г. N 5



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ НА 2016 - 2020 ГОДЫ

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Калмыкия (всего)

единиц

0

1175

125

360

803

220

2175

0

0

0

в том числе введенных путем:

1.1.

модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего)

единиц

1

13

57

10

10

16

5

3

2

2

в том числе путем:

1.1.1.

проведения капитального ремонта

единиц

1

10

18

8

7

13

1

3

2

2

1.1.2.

строительства зданий школ

единиц

1

0

0

2

2

1.1.3.

реконструкции зданий школ

единиц

1

35

1

1

2

1.1.4.

пристроя к зданиям школ

единиц

1

3

1

1

2

1.1.5.

строительство спортивного зала

единиц

1

2

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего)

процентов

97,0

97,2

97,6

98,2

99,1

99,3

100,0

100,0

100,0

100,0

в том числе:

2.1.

обучающихся по образовательным программам начального общего образования

процентов

98,6

99,0

99,4

99,4

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.2.

обучающихся по образовательным программам основного общего образования

процентов

94,2

98,0

98,1

99,0

99,4

99,9

100,0

100,0

100,0

100,0

2.3.

обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0