ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2020 года N 4

О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

(с изменениями на 22 мая 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.02.2020 N 42, от 31.03.2020 N 122, от 22.05.2020 N 181)




В целях обеспечения реализации Закона Республики Алтай от 20 декабря 2019 года N 64-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Республики Алтай постановляет:


1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Алтай на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - республиканский бюджет).


2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:


а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;


б) обеспечить полноту и своевременное представление в Министерство финансов Республики Алтай сведений для составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета в 2020 году в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Алтай;


в) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в республиканский бюджет;


г) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай;


д) привести до 1 февраля 2020 года нормативные правовые акты главных администраторов доходов республиканского бюджета о наделении главных администраторов доходов республиканского бюджета (или) подведомственных им казенных учреждений Республики Алтай (далее - казенные учреждения) бюджетными полномочиями администраторов доходов республиканского бюджета в соответствие с Законом Республики Алтай от 20 декабря 2019 года N 64-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о республиканском бюджете);


е) обеспечить согласование с Министерством финансов Республики Алтай проектов соглашений (дополнительных соглашений), заключаемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету Республики Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также соглашений (дополнительных соглашений) с иными организациями о предоставлении республиканскому бюджету средств из внебюджетных источников;


ж) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Алтай:


копий соглашений с иными организациями о предоставлении бюджету Республики Алтай средств из внебюджетных источников в течение 5 рабочих дней со дня их подписания;


копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, установленной федеральным законодательством, в течение 3 рабочих дней со дня их получения;


информацию об изменениях полномочий органов государственной власти Республики Алтай и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;


з) обеспечить постоянную загрузку данных о государственных платежах в Государственную информационную систему "Государственные и муниципальные платежи" (далее - ГИС "ГМП"), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;


и) представлять в федеральные органы исполнительной власти отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета и внебюджетных источников, после согласования показателей указанных отчетов с Министерством финансов Республики Алтай.


3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:


а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;


б) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Министерство финансов Республики Алтай следующие аналитические материалы:


по исполнению республиканского бюджета в части поступлений администрируемых доходов (за исключением безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и источников финансирования дефицита республиканского бюджета с указанием причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;


о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам (за исключением безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в сравнении с началом текущего года, а также о проводимой работе по ее сокращению;


копии документов, на основании которых произведено списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет за отчетный период;


в) по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев текущего финансового года (далее - отчетный период) анализировать исполнение прогноза помесячных кассовых поступлений доходов в республиканский бюджет (за исключением безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). В случае отклонения в текущем финансовом году фактических поступлений доходов в республиканский бюджет от доведенного Министерством финансов Республики Алтай прогноза помесячных кассовых поступлений доходов в республиканский бюджет на величину более чем 15 процентов главный администратор доходов республиканского бюджета не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом текущего финансового года, представляет в Министерство финансов Республики Алтай:


- пояснительную записку с отражением причин невыполнения (перевыполнения) показателей прогноза помесячных кассовых поступлений доходов в республиканский бюджет на текущий финансовый год;


- пояснительную записку с отражением ожидаемой оценки поступлений доходов в республиканский бюджет на текущий финансовый год и причин невыполнения (перевыполнения) прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет на текущий финансовый год, утвержденного законом Республики Алтай о республиканском бюджете;


г) обеспечить реалистичность планирования поступлений при составлении прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет.


4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтай ежемесячно проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в республиканский бюджет, о результатах которой информировать Министерство финансов Республики Алтай.


5. Министерству экономического развития Республики Алтай:


а) обеспечить реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью Республики Алтай, указанных в плане мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай на 2019 - 2024 годы, утвержденном Правительством Республики Алтай;


б) обеспечить своевременность и полноту перечисления в республиканский бюджет дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Алтай;


в) в целях обеспечения исполнения пункта 2 Поручения Президента Российской Федерации N ПР-32 от 4 января 2017 года увеличить количество и качество мероприятий по инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, в целях выявления неиспользуемого государственного имущества Республики Алтай, закрепленного за государственными учреждениями Республики Алтай (далее - государственные учреждения), принять меры по его перепрофилированию, продаже или передаче в аренду с направлением информации о проведенной работе в Министерство финансов Республики Алтай в срок до 16 марта 2020 года, до 5 мая 2020 года, до 22 октября 2020 года;


г) осуществить в 2020 году приватизацию государственного имущества Республики Алтай в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Алтай на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным Правительством Республики Алтай, обеспечив продажу государственного имущества Республики Алтай по цене, соизмеримой с рыночной стоимостью имущества, указанной в отчетах об определении рыночной стоимости имущества;


д) обеспечить предоставление в Министерство финансов Республики Алтай в течение 1 рабочего дня со дня утверждения Правительством Республики Алтай Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Алтай и Перечня объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - РАИП) в программном продукте "Свод-Смарт" для своевременного размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации с использованием системы "Электронный бюджет", на основании информации, предоставляемой главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Постановления;


е) обеспечить ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставление в Министерство финансов Республики Алтай в программном продукте "Свод-Смарт" сведений о ходе реализации РАИП, формируемых на основании аналитической информации, представляемой главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии с подпунктом "ж" пункта 6 настоящего Постановления;


ж) принять меры по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.


6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:


а) сформировать и направить в Министерство финансов Республики Алтай прогноз кассовых выплат по расходам республиканского бюджета по установленным Министерством финансов Республики Алтай форме и срокам;


б) не допускать увеличения численности работников государственных учреждений и обеспечить соответствие фонда оплаты труда работников государственных учреждений общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании республиканского бюджета, в целях соблюдения условий Соглашения, заключаемого в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации между Правительством Республики Алтай и Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);


в) обеспечить недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета и бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай (далее - бюджетные и автономные учреждения) по состоянию на 1-е число каждого месяца;


г) обеспечить заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, предусматривающих определение оплаты труда с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, в том числе отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;


д) обеспечить своевременное и в полном объеме размещение и актуализацию информации о государственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru) в соответствии с установленным федеральным законодательством порядком;


е) предоставлять в программном продукте "Свод-Смарт" в сроки, установленные Порядком формирования и реализации РАИП, информацию о плановом объеме расходов (изменении планового объема) на реализацию РАИП для согласования Министерством экономического развития Республики Алтай;


ж) предоставлять ежемесячно в программном продукте "Свод-Смарт" в Министерство экономического развития Республики Алтай в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, аналитическую информацию о ходе реализации РАИП;


з) обеспечить соответствие порядков составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Алтай требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации и представление в Министерство финансов Республики Алтай на бумажном носителе и в электронном виде до 1 февраля 2020 года копий указанных порядков. В случае внесения изменений в указанные порядки предоставлять в Министерство финансов Республики Алтай актуализированные порядки в течение 3 рабочих дней со дня их принятия;


и) обеспечить соответствие порядков составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. В случае внесения изменений в указанные порядки обеспечить предоставление в Министерство финансов Республики Алтай на бумажном носителе и в электронном виде актуализированных порядков в течение 3 рабочих дней со дня их принятия;


к) осуществлять ежемесячно контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в государственных учреждениях;


л) обеспечить приоритетное направление использования бюджетных ассигнований и средств от оптимизации расходов на реализацию на территории Республики Алтай Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»