Недействующий

Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Тыва соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями на 26 апреля 2021 года)



3. Содействие участнику Программы и членам его семьи в приеме, временном размещении, предоставлении правового статуса, обустройстве и интеграции в территории вселения


3.1. Порядок оформления документов, удостоверяющих правовой статус участника Программы и членов его семьи.


Государственные услуги по оформлению документов, удостоверяющих правовой статус участника Программы и членов его семьи, предоставляются Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Тыва, находящимся по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 64, тел. +7 (394-22) 2-32-90.


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" участник Программы и члены его семьи имеют право на получение разрешения на временное проживание вне квот, вида на жительство, а также на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации.


Постановка на миграционный учет по месту пребывания и регистрация по месту жительства участников Программы и членов их семей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";


Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ);


постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";


Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 23 ноября 2017 г. N 881.


Постановка на миграционный учет осуществляется в территориальных подразделениях УВМ МВД по Республике Тыва по месту пребывания (проживания) участников Программы и членов их семей в порядке и сроки, предусмотренными указанными нормативными актами.


При въезде в Российскую Федерацию участники Программы и члены их семей обязаны получить и заполнить бланк миграционной карты, подтверждающей право на временное пребывание в стране.


При отсутствии миграционной карты, в случае неполучения ее по не зависящим от участников Программы и членов их семей причинам, участники Программы и члены их семей должны обратиться в территориальное подразделение УВМ МВД по Республике Тыва для восстановления миграционной карты. Для получения дубликата миграционной карты представляются паспорта участников Программы и членов их семей с отметкой органа пограничного контроля о пересечении Государственной границы Российской Федерации и проездные документы.


Участники Программы и члены их семей, временно пребывающие на территории республики, подлежат постановке на учет по месту пребывания в течение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.


В качестве принимающей стороны (далее - принимающая сторона) могут выступать:


гражданин Российской Федерации;