Недействующий

О стратегии социально экономического развития Карачаево-Черкесской Республики до 2035 года



Развитие банковского сектора


Основными проблемами банковского сектора являются:


низкий уровень развития самостоятельных банков, расположенных на территории республики и их капитализация;


низкий уровень использования компаниями и населением современных банковских инструментов;


высокая стоимость на внутреннем рынке финансовых ресурсов, снижение стимулов к сбережению средств населения, низкий уровень эффективности кредитной политики банков;


дефицит качественных инвестиционных проектов и, вместе с тем, дефицит свободных долгосрочных средств, которые могут быть направлены на инвестиционные цели.


С учетом указанных проблем приоритетными задачами развития банковского сектора являются:


повышение уровня качества банковского обслуживания экономики и населения;


создание эффективной конкурентоспособной финансовой системы, способной обеспечить высокий уровень инвестиционной активности в экономике, финансовую поддержку инновационной деятельности;


развитие сети республиканских банков, филиалов и дополнительных офисов банков, создание благоприятных условий для развития банковской сферы;


развитие инфраструктуры по разработке и экспертизе бизнес-планов;


повышение популярности банковских услуг, а также уровня доверия местного населения к банковской системе, в том числе через усиление требований к банковскому надзору и проведение образовательной работы с населением.