____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.11.2022 N 43/6.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 декабря 2021 года)
(в ред. приказов комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18.12.2020 N 48/69 (ред. 25.12.2020), от 16.12.2021 N 40/4, с изм., внесенными приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18.12.2020 N 48/69)
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", приказом ФАС России от 21 ноября 2016 г. N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Установить для ООО "Сфера чистоты" долгосрочные параметры регулирования тарифов, определяемые на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов с использованием метода индексации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на 2020 - 2022 годы согласно приложению 1.
2. Установить и ввести в действие на период с 01 января 2020 г. по 31 декабря 2022 г. предельные тарифы на обработку твердых коммунальных отходов для потребителей ООО "Сфера чистоты" с календарной разбивкой согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу с 01 января 2020 г. приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. N 47/16 "Об установлении предельных тарифов на обработку твердых коммунальных отходов для потребителей ООО "Сфера чистоты".
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
С.А.ГОРЕЛОВА