В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации гражданам фактически произведенных расходов за самостоятельно приобретенные средства реабилитации отечественного производства, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 15 декабря 2015 г. N 2607 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации гражданам фактически произведенных расходов за самостоятельно приобретенные средства реабилитации отечественного производства" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
И.СЕМЯШКИН
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Хохлова А.В.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации гражданам фактически произведенных расходов за самостоятельно приобретенные средства реабилитации отечественного производства, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце первом пункта 1.1 слова "порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги." заменить словами "порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.";
2) в абзаце десятом пункта 1.5 слово "mfc.rkomi.ru" заменить словом "mydocuments11.ru";
3) пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.";
4) в пункте 2.8:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;";
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) выписка из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации Республики Коми, подтверждающего факт нуждаемости в средстве реабилитации по перечню средств реабилитации, выданная не позднее даты приобретения гражданином соответствующего средства реабилитации (не предоставляется при повторном обращении гражданами, нуждающимися в средствах реабилитации, указанных в пунктах 1.4, 1.4.1, 4 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту);";
5) пункт 2.14.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документы (сведения), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации, указанный в пункте 8 настоящих Правил, продлевается директором центра по предоставлению государственных услуг или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в назначении и выплате компенсации.
На основании полученной информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о назначении и выплате компенсации.";
6) пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде | да/нет | да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | раз/мин. | 1/30 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | нет |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) | да/нет | нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 0 |
";
7) наименование подраздела "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги";
8) в пункте 3:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) организация выплаты компенсации;";
б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
9) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге,
порядке ее предоставления
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.";
10) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
3.7. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.7.1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя передает их в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).