Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление региональной социальной доплаты к пенсии в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2021 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


66.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


66.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


66.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


66.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


66.5) количество взаимодействий с пенсионером или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


66.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору пенсионера или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений пенсионеров либо их представителей являются:


67.1) достоверность предоставляемой пенсионерам либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


67.2) полнота информирования пенсионеров либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;


67.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


67.4) удобство и доступность получения пенсионерами либо их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;