Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление региональной социальной доплаты к пенсии в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


33. Для установления региональной социальной доплаты к пенсии пенсионер или его представитель обращается в расположенное по месту получения пенсии учреждение с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


34.1) документ, удостоверяющий личность пенсионера;


34.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя пенсионера, - в случае обращения с заявлением представителя пенсионера;


34.3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


35. В случае отсутствия у пенсионера трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года), в заявлении об установлении региональной социальной доплаты к пенсии пенсионер указывает сведения о том, что трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года), отсутствуют, он не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


36. Пенсионер или его представитель обязан представить документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.


37. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от пенсионера или его представителя документы, не указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.


38. Требования к документам, представляемым пенсионером либо его представителем:


38.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


38.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


38.3) фамилии, имена и (если имеется) отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;