42. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
42.1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
42.2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя в учреждение направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 75.2 - 75.3 пункта 75 настоящего административного регламента (за исключением случая подачи документов в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей).
В случае отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, учреждение в день поступления таких документов направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом способом, указанным в подпункте 75.3 пункта 75 настоящего административного регламента.
44. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению пенсионера либо его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.