102. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
102.1) на стендах, расположенных в министерстве;
102.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/minobr/;
102.3) на Портале;
102.4) в МФЦ.
103. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
103.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Российская, д. 21; телефон: (3952) 33-13-33;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в МФЦ по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
103.2) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Российская, д. 21;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в МФЦ по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;