Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 4 апреля 2022 года)



Глава 31. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


102. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


102.1) на стендах, расположенных в министерстве;


102.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkobl.ru/sites/minobr/;


102.3) на Портале;


102.4) в МФЦ.


103. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


103.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Российская, д. 21; телефон: (3952) 33-13-33;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


в МФЦ по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


103.2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Российская, д. 21;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в МФЦ по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;