65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
65.1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
65.2) принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
65.3) информирование заявителя о принятом решении.
66. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/minobr/, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
66.1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
66.2) запись на прием в министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
66.3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов министерством;
66.4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
66.5) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
66.6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
66.7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц;
66.8) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.
67. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя или его представителя.