Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 4 апреля 2022 года)



Глава 30. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


100. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, заинтересованные лица вправе обратиться в министерство.


Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство цифрового развития и связи Иркутской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.08.2021 N 55-мпр)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.


101. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра рассматриваются Правительством Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, рассматриваются министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 04.04.2022 N 55-27-мпр)


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ рассматриваются министерством цифрового развития и связи Иркутской области.


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 05.08.2021 N 55-мпр)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем этого МФЦ.


Жалоба, поступившая в министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо в Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении министерством, МФЦ, организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.