Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в государственных образовательных организациях Иркутской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 4 апреля 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


70. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении государственной услуги или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление и документы одним из следующих способов:


70.1) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;


70.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


70.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал;


70.4) через МФЦ.


71. Должностное лицо министерства, работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливают:


71.1) предмет обращения;


71.2) личность заявителя, проверяют документ, удостоверяющий личность.


72. Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов одним из способов, указанных в подпунктах 70.1 - 70.3 пункта 70 административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.


Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов способом, указанным в подпункте 70.4 пункта 70 административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в МФЦ.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте 70.1 пункта 70 административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает заявителю расписку-уведомление в день его обращения в целях заключения договора.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте 70.2 пункта 70 административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о получении заявления и документов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в министерство.


73. Заявление и документы регистрируются должностным лицом в журнале регистрации, в котором указывается: